Allianz в «инициативных» руках

Медиаагентство Initiative выиграло тендер ОАО «РОСНО».

 

Медиаагентство Initiative, входящее в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, в результате тендера получило право планировать и размещать рекламу бренда Alllianz в российской прессе. Allianz — дочерняя компания ОАО «РОСНО», которое и выступило организатором тендера.

 

Initiative не первый раз выигрывает тендеры «РОСНО» на медийное обслуживание. По словам генерального директора Initiative Анны Яковлевой, командная работа с компанией «РОСНО», начавшаяся в 2007 году с сотрудничества в области медиапланирования и закупок на радио, была продуктивной для развития бизнеса клиента. «Поэтому мы с большим удовольствием продолжим работу с профессиональной командой "РОСНО", расширяя сотрудничество по бренду Allianz».

 

Контракт подписан на 2008 год, сообщили МедиаАтласу в отделе по связям с общественностью АДВ.