A-ONE вошел в TV Index Plus

Первый альтернативный музыкальный телеканал A-ONE попал в список 25 телеканалов, которые примут участие в новой разработке TNS Gallup Media.

 

Новый исследовательский проект под названием TV Index Plus будет ориентирован на измерение темпов и направления развития специализированного ТВ. Исследования будут проводиться методом people metеr: благодаря им можно будет понять, какие программы предпочитают смотреть зрители, а также определить длительность смотрения телеканала. По мнению TNS Gallup Media, данные исследований заинтересуют не только телеканалы, но также провайдеров и представителей рекламного рынка.

 

«Для нас это закономерное развитие событий», — комментирует ситуацию генеральный директор первого альтернативного музыкального телеканала A-ONE Михаил Евграфов. — Мы были и остаемся самыми быстрыми по темпам развития, включая технический охват, рост аудитории и узнаваемость бренда. Уверены, что такие исследования привлекут рекламодателей, планирующих размещать рекламу на нишевых телеканалах».

 

За минувший месяц возможность смотреть телеканал появилась более чем у 750 тыс. зрителей. В числе новых подключений Новосибирск, Выборг, Великие Луки, Петрозаводск. Кроме того, смотреть первый альтернативный музыкальный телеканал могут москвичи — пользователи PSK-NET и ООО «Партнер».