С марта в северной столице развернута рекламная компания телеканала СТС.
Ее девиз — максимальное присутствие в городе. Это наружная реклама в городе и метро. «Мы выбрали различные носители для проведения рекламной кампании — это и супер-сайты, и щиты 3×6, как наиболее заметный и привлекающий внимание количественный носитель информации», — сообщила ИА «Росбалт-Петербург» директор отдела маркетинга и продаж СТС-Петербург Виктория Филонова. Она уточнила, что рекламная кампания построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное присутствие в городе — от центра до удаленных от него районов, от пешеходных зон до ключевых транспортных развязок и транспортных магистралей с плотным движением.
По ее словам, впервые в промо-кампании телеканала участвуют такие носители, как пиллары — круглые тумбы, которые органично вписываются в историческую часть города, что позволяет нам быть заметно и красиво представленными в центре Петербурга. «Рекламные макеты кампании, которые являются "продуктовыми", яркие и солнечные будут эффектно выглядеть и при дневном освещении, и в темное время суток с подсветкой», — добавила она.
В свою очередь генеральный директор СТС-Петербург Максим Поляков отметил, что хедлайнерами кампании выбраны четыре самых заметных проекта нового телевизионного сезона канала: сериал «Чемпион», новый проект с Вадимом Галыгиным «Очень русское ТВ», шоу «Самый умный» с Тиной Канделаки и фантастический сериал «Герои». «Названия этих проектов как нельзя лучше характеризуют амбиции канала СТС весной 2008-го и одновременно являются слоганами СТС, которые транслируют основные ценности бренда — молодой, энергичный, ироничный», — подчеркнул он.
По словам Полякова, один из главных зрительных образов кампании — «клякса», которая в коммерческом дизайне дает потребителю ощущение «хендмейда», является символом свободного творчества и, в конечном итоге, повышает лояльность к бренду.